«Не верьте всему, что вы читаете в Интернете.» Доводилось слышать подобное? И на это имеется хорошая причина.

 

Многое из того, что когда-либо публиковалось в Интернете, не проверялось редакторами. Еще большая часть не является достоверным фактом. И, к сожалению, множество авторов статей в Интернете не следуют даже основным правилам использования источников.

 

И это лишь одна сторона проблемы. Среди читателей также имеется общее недоверие. Уровень доверия к журналистам находится на очень низком уровне. Маркетологам же доверяют еще меньше.

 

Большинство людей не хотят быть купленными. И если читатели заподозрят вас в попытке купить их, большинство обратятся в бегство. Причем, чем они старше, тем больше это к ним относится, говорится в исследовании Nielsen.

Заслужить доверие подозрительной аудитории сложно, но возможно. Если вы будете постоянно следовать некоторым правилам, вы сможете собрать преданную и доверяющую вам аудиторию.

 

1) Приносите пользу

Сперва работайте на свою аудиторию, а уже затем на свои бизнес-цели. Я понимаю, что сложно следовать этому правилу, если у вас есть ежеквартальные бизнес-цели, но нет лучшего способа заслужить доверие и удержать внимание людей. Контент-маркетинг не то же самое, что реклама. Вот так просто.

 

2) Подкрепляйте свои слова доказательствами

Большая часть онлайн-контента основана на мнениях людей. Нет ничего плохого в выражении своего мнения, но, если вы хотите произвести впечатление, вам необходимы доказательства.

Хотите поделиться каким-либо фактом или статистикой? Указывайте источник. Не ссылайтесь всего лишь на первую прочитанную статью. Ищите до тех пор, пока не найдете первоисточник. Убедитесь, что нашли его, и сошлитесь на него в вашей статье.

Приводите примеры, они докажут вашу точку зрения. Людям нравятся примеры, потому что они вносят ясность в вашу мысль. Они конкретны. Что еще лучше, люди запоминают примеры.

 

3)  Приводите обе стороны довода или точки зрения

Думаете, существует лишь один правильный способ сделать что-либо? Нет проблем, но укажите другие возможные способы. Объясните, чем они хуже. Это намного убедительнее, чем просто притворяться, что других вариантов не существует.

Наличие альтернативного варианта также показывает вашу компетентность. Это улучшает понимание статьи читателем. Вы предоставляете им достаточно информации, чтобы они тоже могли стать экспертами. Это то, чего все хотят.

Упоминание мнения других людей также помогает заслужить доверие. Даже если вы не согласны с ними на 100%, упоминание других авторитетных источников обеспечивает доверие вашему контенту. Это демонстрирует, что вы в курсе того, что происходит в вашей сфере, а также ставит вас на одну ступень с экспертами, которых вы порекомендовали. Их авторитет передается вам.

Заимствованные материалы, не имеет значения, мнения ли это, или работа, выполненная другими людьми, воспринимаются как более достоверные, чем контент, опубликованный компанией. Это одна из причин, почему подбор контента и маркетинг личного влияния так хорошо работают. Это тяжело понять, но люди чаще верят тому, что говорят эксперты, чем тому, что компания сама рассказывает о себе.

 

4) Звучите, как профессионал

Легко допустить ошибки в произношении или использовании слова, но такие небольшие ошибки могут привести к серьезным последствиям. Они приносят огромный ущерб доверию людей к вашему контенту.

Удивительно (и печально), но одно слово, написанное с ошибкой, может привести к потере доверия читателей к изданию на многие годы.

Слово «Annointed» написано с ошибкой (фото выше). Правильное написание выглядит как «anointed».

Решение данной проблемы достаточно простое: проверять текст. А еще лучше, если кроме вас кто-либо еще проверит его. И скажите спасибо, что исправить ошибку на веб-сайте гораздо проще, чем в 5000 напечатанных газетах.

 

5)  Имейте привлекательный и функциональный веб-сайт

Сайт должен демонстрировать контент и цель настолько хорошо, чтобы дизайн сайта и функционал были почти невидимы. Однако, то, что вы хотите сделать почти невидимым, тоже имеет огромное значение.

В действительности, дизайн сайта может повлиять на доверие людей в большей степени, чем его содержание. Таков вывод исследования, проведенного Стэнфордским университетом. В данном исследовании, 2684 человека оценили два веб-сайта на авторитетность. Дизайн сайта, больше, чем какой-либо другой фактор, был признан участниками исследования самым важным в оценке авторитетности сайта.

 

6) Если вы до сих пор не используете почтовый маркетинг, подумайте об этом.

Слышали когда-нибудь «средство коммуникации является сообщением»? В этом случае доверие также вступает в игру. В двух разных исследованиях почтовый маркетинг получил высокую оценку.

Вы уже видели первое исследование в начале статьи. Это была таблица, подготовленная Nielsen. Но есть также альтернативное мнение, предоставленное the Acquity Group (подразделение Accenture).

Электронная почта в обоих исследованиях показывает хорошие результаты. Отличная новость для малого бизнеса. Согласно отчету WASP Barcode 2016 Small Business report, 51% предприятий малого бизнеса используют почтовый маркетинг. Электронная почта является хорошим выбором по нескольким причинам, но степень доверия электронной почте является одним из ее скрытых качеств.

 

А что думаете вы?

 

Насколько вы доверяете тому, что видите и читаете онлайн? В брендированном контенте? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Leave a Reply