Стив Джобс стал одним из самых успешных людей в мире. Его индивидуальность и внутренний огонь привел мир к новому видению технологий и их использования. Однако не только его Apple продукты возвысили его на вершины, но и его личные жизненные стратегии и точки зрения. Что же, пришло время взглянуть на мир интернет-маркетинга со стороны Стива Джобса.

Концентрируйся на одном

Возвращаясь назад, в 1997, спустя всего несколько месяцев после того, как он воссоединился с Apple, Джобс, прокомментировал, что главной причиной неспособности Apple достигнуть реального успеха. Причина была проста,  компания, и ее творческая группа была слишком занята, сосредоточившись на сотнях вещей одновременно, что не только истощает энергию, но также и уменьшает полную производительность компании.

То, что интернет-маркетологи должны узнать из этого, является основой а построении маркетинговой тактике. Просто поразмышляйте о том, что будет работать на вас лучше всего, а определившись, держите курс на эту задачу, не отвлекаясь на остальные проекты.  Каждая компания отличается, и не каждая техника будет работать на Вас.

Одна картинка заменяет 1000 слов

Стив знал эту простую тайну, и таким образом Apple всегда использовала больше картин и меньше слов в ее объявлениях. Было ли это материалом объявления в печатных СМИ, возвращаясь назад в конец 80-х или рекламных кампаний электронных СМИ сегодня, Apple всегда использовала меньше слов и больше картин и видео. Почему? Изображения оказывают более прямое влияние и требуют меньшего усилия от зрителя.

Ключевой пункт, чтобы учиться вот — то, что Ваша интернет-маркетинговая деятельность работает лучше, когда Ваши стратегии включают больше Инфографики, Видео Маркетинга и другие стратегии, которые являются легче для зрителей воспринимать и являются более вирусными по своей природе.

Создайте культуру для инноваций

Стив однажды сказал, “Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать и говорить себе, что сделал действительно нечто прекрасное, — вот что действительно важно”. Он всегда верил в то, чтобы быть инновационными и поощренными инновациями среди его членов команды.

Развивайте инновационный подход в своих стратегиях SEO и интернет-маркетинговых идеях. Испытайте новые методы, проведите большое исследование и произведите свой собственный маркетинговый стиль подписи. Создайте лучше и уникальное содержание, не используйте банальный контент и идеи. Копирование подходов может работать некоторое время, но в конечном счете они потерпят неудачу. Новая стратегия может быть Вашим спасителем.

Никогда не забывайте «Времени всегда мало»

Стив Джобс умер молодым, ему было всего лишь 56 лет. Он всегда говорил с другими о смерти молодого и спешил создавать новые, инновационные продукты. Он был одержим выполнением вещей быстро, и это — то, что он сделал. За вполне короткое время, он произвёл техническую революцию – гораздо раньше, чем многие могли и подумать о таком. Сосредоточьтесь на своих маркетинговых планах и работайте быстро, чтобы внести длительные изменения и стать лидером отрасли, а не последователем.

Опирайтесь на своих потребителей

Стив знал, что эксперты по маркетингу не склонны работать в соответствии с потребностями их клиентов. Поэтому он ценил потребительские обзоры и всегда сосредотачивал на знании, что точно, какой продукт его клиенты хотел. Поэтому люди любят iPhone и iPad. Опросите своих клиентов, определите их потребности, а затем примените их к своей маркетинговой стратегии.

Следуйте за этими интернет-маркетинговыми уроками в своих взаимодействиях реального мира с клиентами по всему миру для достижения реального успеха!

Leave a Reply