Планирование восстановления для брендов во время и после карантина: опыт Китая

бизнес во время карантина

Планирование Восстановления для Брендов во Время и После Карантина: Опыт Китая

Коронавирус (CoVid-19) — глобальный гуманитарный, медицинский и экономический кризис.  Он представляет собой дорожную карту восстановления бизнесов. Китай, первым среди стран, столкнулся подобной ситуацией. Потому мы берем уроки с китайского рынка, являющегося эпицентром пандемии.бизнес во время карантина

На китайском языке слово «кризис» состоит из двух символов, обозначающих «опасность» и «возможность». Эти символы-иероглифы подразумевают стойкость и оптимизм китайского народа, его способность к быстрому соображению во времена неопределенности и перемен.

Путь к выздоровлению довольно длинен. Мы просто не вернемся к тому, на чем остановились до КОВИД-19. Все вместе изведали этот эмоциональный опыт. Мы подросли и изменились; наши перспективы переменились. Бренды, которые признающие и поддерживающие подобные изменения путем коммуникационных стратегий и планирования восстановления, могут завоевать сердца и умы по пути к новой нормальной жизни. Давайте посмотрим, как некоторые ведущие китайские компании обошли и обходят сложившуюся ситуацию во время и после пандемии и сделаем выводы. Пандемия коронавируса

1. Предпринимать целесообразные меры на социальном уровне

Во время вспышки пандемии бренды должны продемонстрировать свою корпоративно социальную ответственность путем оказания услуг своему сообществу. Настал момент понимать потребности сотрудников и основных заинтересованных сторон, прилагать усилия по сдерживанию распространения в обществе и следовать руководящим принципам местного правительства по социальному дистанцированию. У брендов появилась возможность стать пионерами в создании изменений в своей общине при помощи позитивных мер и решений задач.

бизнес во время карантина

ПРИМЕРЫ

Эсти Лаудер быстро отреагировала на ситуацию с заботой и сочувствием, предпринимая общественные действия и делая пожертвования в благотворительную организацию, основной деятельностью которой является оказание помощи пострадавшим в Ухане. бизнес во время карантина

В поисках креативных решений к проблеме, как нехватка медицинских материалов, бренды в автомобильной промышленности наладили свои производственные линии. Компания SGMW Motor начала производить маски, тогда как другая BYD Motor  вложила капитал в производство средств дезинфекции. Они действовали под девизом «Мы производим все, в чем нуждается народ»

2. СМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИСПОСОБИТЬСЯ

Бренды сменяют направления для приспособления к внутренней экономике, а также удовлетворения новых потребительских требований. Медицинские, оздоровительные, гигиенические, товары повседневного спроса и страховые бренды пользуются большим спросом.

Опыт из внутренней экономики Китая побудил индустрии онлайн-торговли, образования и развлечений, среди прочих, как никогда прежде, адаптироваться к цифровым технологиям.

Стоит отметить, что весьма важно понимание постоянно меняющегося восприятия аудитории брендами, при этом, используя возможность найти «белое пространство», показывающее уникальную реакцию брендов.

Люди нашего времени:

  • Постоянно отслеживают обновления в режиме реального времени с помощью социальных сетей, сообщений и новостных приложений;
  • Работают удаленно и изучение превращается в привычку;
  • Запасаются продуктами и готовить еду как по необходимости, так и в качестве хобби;
  • Играют игры, смотрят длинные видео, короткие видео в качестве развлечения

Таким образом, некоторые умные бренды четко понимали изменяющееся поведение этих предприятий и соответствующим образом ответили.

бизнес во время карантина

ПРИМЕРЫ

Бренд йоги и спортивной одежды Lululemon и бренд тренажёров Supermonkey выпустили видео-трансляции сессий йоги и спортивных занятий в прямом эфире, позволяющие участие аудитории не выходя из дома.

Пандемия

После отмены экзаменов IELTS и TOEFL в Китае в феврале и марте, приложение обучения языку, Duolingo, провело кампанию о выпуске онлайн-экзаменов, DET, по английскому языку в качестве альтернативы. Признанные ведущими университетами США, они разработали комплексную PR, социальную и влиятельную кампанию по заполнению пробелов на рынке.

3. ВОЗРОЖДЕНИЕ РЫНКА

По мере того, как начинает уменьшаться количество новых случаев, а выздоровление превосходит заболеваний, настало время подумать о запуске плана по восстановлению брендов. Хотя вспышка заболевания в значительной степени сдерживается, обществу и людям все же потребуется время, чтобы верить в такое восстановлении. Потребители могут по-прежнему избегать выходить часто, сознательно и неосознанно, проводя больше времени дома или в местах, считающихся безопасными. Восстановление касается не только брендов, но и самих потребителей. Вероятно, будут изменения, отражающиеся в повседневных привычках людей и моделях потребления.

 

Быстрые темпы восстановления ожидаются в следующих сферах: путешествие и туризм, рестораны, развлекательные мероприятия, спорт, красота и уход за кожей, здоровье, активный образ жизни, розничная торговля и встречи, инициативы, конференции и выставки. Тем не менее, бренды должны учитывать новые тенденции после пандемии.

Новые тенденции

  • Резкое повышение спроса касательно здорового и сбалансированного образа жизни в течение следующего года изменит решения потребителей и поведение покупателей во всех отраслях экономики.
  • Беспилотные автомобили в розничной торговле и машины без водителя продвинут технологии «умного города» и цифровую автоматизацию, поскольку люди адаптируются к новым моделям и идеям
  • Большой эксперимент по работе на дому приведет к росту инструментов и технологий, позволяющих удаленную работу.
  • После нескольких месяцев онлайн-обучения, адаптация к электронному обучению способствует росту технологий обучения и приобретением онлайн-курсов.
  • Больницы и здравоохранение поймут новые потребности и будут работать по обновлению своих учреждений и методов работы после пандемии
  • Старое поколение, когда-то вынужденное адаптироваться к цифровым решениям, станет новой силой онлайн-потребления

Бренды, которые готовятся к восстановлению, заложат прочную основу будущего роста.

Планирование восстановления требует времени, оценки, творческого подхода и приверженности всего бизнеса. Приступите к восстановлению заблаговременно и включите разнообразные бизнес-функции, когда придумаете идеи, чтобы оживить свой бренд.

бизнес во время карантина

Команда Zipwolf поможет вам превратить ваш оффлайн бизнес в онлайн. Наша команда также готова помочь Вам в создании онлайн-бизнеса, отвечающего потребностям онлайн-потребителей и потребителей с изменившимся восприятием (в большей степени онлайн) после вспышки пандемии.

Бизнес во время карантина

Пандемия коронавируса

Пандемия коронавируса
Пандемия коронавируса

 СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел: (+99891) 166-00-48
Телеграм: @interintellect

Leave a Reply