Instagram имеет более 700 миллионов активных пользователей в месяц, меньше конкуренции и более привлекательной аудитории, чем другие гиганты социальных сетей, такие как Facebook или Twitter (источники: Statista, selfstartr). особенности электронной коммерции

 

Это дает компаниям возможность продавать свою продукцию более целенаправленной и заинтересованной аудитории, не тратя огромные деньги на платную рекламу. Если ваша стратегия нуждается в обновлении или вы новичок в социальных сетях, вы найдете эти пять советов о использовать Instagram очень полезн

1. Покажите, что вы делаете творчески

Сосредоточьтесь на решении, которое вы предоставляете, а не на продуктах, которые вы продаете. На Instagram важно показать значимость клиентов, а так же сделать это красиво. Никогда не недооценивайте тот факт, что ваш самый важный актив в социальных сетях — это визуальный контент.

особенности электронной коммерции

Если ваш бизнес ориентирован на обслуживание, сосредоточьтесь на демонстрации процесса предоставления услуги. Покажите свою культуру компании, поделитесь своей миссией с миром или просто поделитесь советами и инструкциями. Можно загружать фотографии, короткие видеоролики (похожие на GIF, называемые Boomerangs) и видеоролики длиной до одной минуты.

2. Попробуйте Instagram Stories

Instagram Stories имеют формат слайд-шоу и существуют только 24 часа (хотя их можно сохранить на вашем устройстве, для того что бы использовать их позже). Эта новая функция является прямым конкурентом Snapchat’s Stories и в настоящее время интенсивно развивается со стороны Instagram. Вот некоторые из преимуществ использования Instagram Stories для брендов:

 

  • Истории наглядно демонстрируются на вершине временного графика подписчиков под логотипом Instagram.
  • Может использоваться для закулисного контента , который не должен быть столь же высокого качества, как и регулярные публикации.
  • Легко экспериментировать с различными типами контента: фото, короткое видео, Boomerang (GIF-образное изображение), видео, снятое в обратном направлении (перемотка назад) и живое видео.
  • Пометка других учетных записей, например. @instagram в «Истории» идеально подходит для коллаборационистов и маркетинга популярных лиц.
  • Дополнения, такие как фильтры для лица, текст и наклейки, помогают редактировать изображения на ходу.
  • Поиск историй по хэштегам и местам делает их более доступными.

Все добавляемые фотографии и видео будут воспроизводиться в последовательности, в которую они были добавлены. Instagram Stories стали доступными для всех предприятий во всем мире в марте 2017 года. Их можно использовать для ориентации на новую аудиторию и добавления CTA в ваши коллажи, которые могут быть особенно полезны для рекламных акций. Ознакомьтесь с окончательным руководством Single Grain по запуску объявлений Instagram Stories для полного пошагового руководства.

3. Создайте выигрышный профиль

Как компания, вы, вероятно, делаете много всего и предлагаете еще больше решений. Сосредоточьтесь на своем самом важном УТП или на следующем большом событии- продвижение или запуск продукта.

 

Поскольку единственная активизируемая ссылка находится в разделе Bio (прямо под вашим именем), сделайте привычкой обновлять ее  на постоянной основе. Жаль, что большинство брендов используют его только в виде ссылки на свой сайт, в то время как у него есть и другие применение. Можно к примеру разместить ссылку на регистрацию на какое либо событие или ссылку для скачивания приложения. Особенности электронной коммерции

 

Instagram также запустил свой Instagram Business и платную рекламу. Профиль «Бизнес» добавляет номер телефона в вашу биографию и предоставляет доступ к обширным аналитическим данным, которые не были бы доступны другим, если вы не будете использовать этот  инструмент.

4. Окуните аудиторию в закулисный процесс

У клиентов есть естественное любопытство, откуда берутся их продукты, и вы можете использовать Instagram, чтобы показать им весь их жизненный цикл. Это особенно актуально для компаний, которые продают экологически чистые продукты или продукты FairTrade. Используйте исходные изображения, чтобы продемонстрировать, как производятся продукты — от базового материала, производства до распределения.

 

Если ничего не приходит в голову, вы можете поделиться тем, что есть у всех – эскизами или заметками . У каждого бизнеса есть блестящие идеи, вам только нужно сделать красивую картинку и загрузить ее в Instagram. Вы можете попробовать разные типы публикаций, то бы найти тот который привлечет наибольшую аудиторию. Благодаря еще одной новой функции Instagram теперь можно архивировать сообщения, а не удалять их.

5. Расширьте свой охват с помощью # хэштегов

Используйте # хэштег, чтобы расширить вашу аудиторию. Не забудьте настроить свою основную компанию # хэштег (#названиебренда) и использовать ее через Instagram (Twitter тоже хорош). Это облегчает людям поиск контента, связанного с вами, а также с основной учетной записью.

 

Лучше всего использовать от трех до пяти хэштегов, несмотря на то, что максимум, который вы можете добавить, составляет 30 на пост Instagram. Используйте свои собственные, специфичные для кампании хэштеги, а также более популярные хэштеги, чтобы повысить узнаваемость вашего контента. Например, попробуйте добавить хэштеги, такие как #instagood (используется 300 миллионов сообщений) или #tbt (Throwback Thursday). Если вы находитесь в ИТ, хэштег #IT или #tech будет работать отлично. Кроме того, рассмотрите, как вы добавляете хэштеги, их можно добавить в конце сообщения, в комментарии или работать в фактическом сообщении, например, GoPro.

Особенности электронной коммерции