Контекстная реклама

Контекстная реклама является популярной формой интернет-рекламы. Объявления показываются только пользователям, которые сделали соответствующий запрос. Система решает показывать рекламу на основе контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, показывается объявление. Поэтому в контекстной рекламе нет неуместных впечатлений.

Сегодня контекстная реклама является наиболее точным способом показа целевой рекламы целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление и заходит на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается.

В настоящее время в Узбекистане наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампании отслеживаются с помощью сквозного анализа.

Контекстная и медийная реклама

Контекстная и медийная реклама

Медийная реклама

Медийная реклама — это рекламный продукт, ориентированный на захватывающее восприятие, привлекающий внимание получателей с помощью изображений, видео и звука.

В широком смысле это включает в себя практически все методы рекламы, кроме прямой. В более узком смысле термин относится к баннерам и фильмам.

Платежи могут производиться в соответствии с периодом аренды рекламного блока, количеством показов (CPM), кликами (CPC) или целевыми действиями (CPA).

контекстная и медийная реклама

Что в итоге:

Короче говоря, контекстная реклама — это продажа потребителю, а медийная реклама информирует его. Конечно, большинство состоятельных компаний объединяют оба метода рекламы.

Leave a Reply