Как важен контент маркетинг? Возможно, Вы должны были спросить Билла Гейтса 20 лет назад.

Гейтс написал статью, названную “Содержание, Король” в 1996. (Возможно, это — то, где фраза была выдумана.) Он предсказал, что содержание будет то, где большая часть денег в Интернете была бы сделана. Его большая часть действительной стоимости состояла в том, что это могло быть распространено глобально по невысокой цене.

 

БИЛЛ ГЕЙТС — бесспорно, чрезвычайно успешный человек. И это — одна причина, почему мы должны учесть его видение на ценности контент маркетинга.
Мы набдюдали скачок, который предсказал г-н Гейтс. Но Вы полностью используете свою маркетинговую стратегию содержания? Контент маркетинг для бизнеса

Контент маркетинг состоит из сообщения в блоге. Это также включает качественный SEO в Вашем содержании, а также получает все возможное от средств социального общения, автоматизации и распределения.

Вот несколько способов, которыми Вы можете поднять свою стратегию содержания:

 

Начните с важного и качественного контента

Не просите, чтобы Ваш веб-разработчик или Ваш секретарь создали Ваше содержание — если они не феноменальны и имеют время! Соедините квалифицированную команду, которая знает то, что они делают в отношении содержания. Наймите людей, которые действительно смогут вам помочь достичь желаемых результатов.

Urbanspoon, ведущий гид бара и ресторана, знал, что они должны были повысить свои показатели в контент маркетинге, чтобы лучше привлечь их посетителей. Не имея ресурсов, они приняли на работу CrowdSource, чтобы помочь им расшириться вне обзоров и меню. Они стремились заставлять гурманов пробовать новые рестораны, а также добавлять некоторое кулинарное образование. Контент маркетинг для бизнеса

Вместе, CrowdSource и Urbanspoon создали обеденный словарь онлайн, где продовольственные определения включали забавные факты, признаки вкуса, и связали ароматы. У некоторых новых ресторанов, которые они поощряли посетителей пробовать, были продукты, которые были незнакомы, и словарь как раз был кстати. Привлечение потребителей таким образом повысило узнаваемость бренда и его информативность.

 

Творческий и оригинальный контент

Творческий контент маркетинг создает шум.

FINISH, линия плавающего механизма, известного его инновациями, принял решение использовать их самых лояльных поклонников в качестве фирменных послов и использовать их содержание социальных медиа в их маркетинговой стратегии.

Используя ReadyPulse, они опознали свое лучшее 1 инициативное лицо. После завершения кампании “Представь себя”, они собрали 1,511 единиц для содержания. Это содержание произвело много шума, достигнув 2.2 миллионов человек и привлеченных 38,458 потребителей.
Данное содержание было затем опубликовано на их странице «Shop Now».

Когда аналитика показала, что 16% их посетителей веб-сайта щелкали по социальному содержанию, FINIS поняли, что эта форма, «по требованию», социального доказательства являлась той, в чем они нуждались. Стратегия привела к впечатляющим результатам. Они также наблюдали 50% роста в вовлеченности покупателей с их средними показателями заказов с повышением на 73%.

 

Используйте контент третьих лиц

Если Вы все еще не в состоянии генерировать необходимый объем содержания, есть способы успешного совместного использования контента, который был уже опубликован на просторах Интернета.

HD Vest — фирма финансовых услуг, которая предоставляет офисную поддержку и операции брокера/дилера для 4,500 независимых финансовых советников по всей стране. Чтобы выделиться в качестве лидеров, они предугадали, что им будет нужен контент. Однако они испытывали недостаток в ресурсах и времени. Кроме того, в высоко отрегулированной отрасли, такой как финансовые услуги, они должны были быть осторожными чтобы не сделать шаг  в любые юридические серые области с их содержанием.

Технология Trapit позволила советникам HD Vest найти то, что им нужно. Контент распространяется в социальных сетях и анализирует результаты. На этой платформе компании могут совместно использовать исходное внутреннее содержание. Они могут также сконфигурировать инструментальную панель, чтобы автоматически найти контент третьих лиц для распространения.

С данным решением проблемы,  HD Vest смог прийти к партнерству с открытием Trapit с инструментальной панелью в Hearsay Social, платформа, которая управляет социальным, мобильным, и веб-присутствием финансовых услуг. Данное контент партнерство позволило советникам строить репутацию на средствах социального общения, который притягивает и сохраняет клиентов каждый день.

 

Распространяйте контент правильной аудитории

Не просто держите все это себе. Максимизируйте на потенциале Вашего контента, распределив его. Контент маркетинг для бизнеса

Постройте отношения с другими компаниями, которые разделят Ваш контент. Вы можете также автоматизировать этот процесс и отправлять Ваш контент только правильным людям в только правильное время.

NetLine помог Hubspot в достижении 20 электронных книг до нужной и компетентной аудитории. Цель состояла в том, чтобы создать связь с американскими компаниями, у которых было 10-1 000 сотрудников. Данные количества, должны были  быть определенными — они определенно хотели связаться с  владельцами бизнеса, менеджеров и специалистов в сфере маркетинга. Они достигли  своей цели, и Hubspot смог достичь желаемого количества каждую четверть.

Билл Гейтс — мудрец — он, очевидно, знал о контент маркетинге. Сегодня, контент действительно — король. Удостоверьтесь, что Вы делаете его центром в Вашей маркетинговой стратегии. Создайте ценный контент, станьте творческими, автоматизируйте процесс, и стратегически распределите его.

Те, кто прочитал Ваш контент, могут быть Вашими следующими клиентами. Так что основательно задумайтесь об этой части маркетинга.

Контент маркетинг для бизнеса

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ КОНТЕНТ МАРКЕНТИНГА

Тел: (+99891) 166-00-48

Телеграм: @zipwolf_uz