Конверсия в интернет-маркетинге

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение количества посетителей сайта, которые выполнили какие-либо целевые действия на нем (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупка, регистрация, подписка, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей, выраженный в процентах. Например: у вас есть интернет-магазин по продаже любых товаров. Допустим, 500 уникальных пользователей посещают его каждый день. Сейчас в вашем магазине 7 разных покупок. В этом случае процент конверсий посетителей и покупателей составляет (7 покупок / 500 посетителей) * 100 = 1,4%.

Успешные конверсии по-разному обрабатываются продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Например, для продавца успешная конверсия означает покупку потребителем, который заинтересован в продукте, нажав на соответствующий баннер. Для контент-провайдера успешной конверсией может быть регистрация посетителей на веб-сайте, подписка на список рассылки, загрузка программного обеспечения или выполнение других действий, ожидаемых от посетителей.

Методы увеличения конверсии в электронной коммерции

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:

  • с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему стоит сотрудничать именно с этим сайтом
  • разрабатывать сайт в соответствии с требуемыми целями конверсии
  • улучшать контент (текст, качественные изображения, 3D-модели товаров, видеоролики и т. д.), для убеждения пользователей
  • повышать удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользовательне затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать
  • размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надёжность компании и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификациятоваров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги, описание процесса работы с клиентом
  • формирование облика надёжности и доверия путём размещения на сайте логотиповсторонних организаций с хорошей репутацией, а также профессиональным дизайном самого сайта
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи, онлайн-консультант и т. д.
  • автоматизировать персонализацию сайта для динамического отображения контента и предложений, которые интересны конкретному посетителю
  • повышать безопасность сайта путем получения SSL-сертификата и HTTPS-протокола, которые покажут, что проводить платежи банковской картой безопасно

Leave a Reply