Копирайтинг – написание текстов для презентаций и рекламы. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или продвигают продукт, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтинг можно назвать наукой на стыке психологии, маркетинга и письма.

Копирайтеры пишут слоганы, сценарии для рекламы на телевидении и радио, рекламные статьи, статьи на родном языке и т. Д. Люди, которые работают с этими текстами, называются копирайтерами.

ВИДЫ

Копирайтинг прямого отклика

Требуется в прямой рекламе – тот, кто звонит сюда и сейчас, выполняет желаемое действие: заказ, звонок, клик. Эти тексты требуют от пользователя немедленной покупки продукта или использования сервиса.

В составе рекламного агентства копирайтер работает в тандеме с арт-директором. Этот симбиоз называется творческой парой.

Имиджевый копирайтинг

Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.

Как элемент бренда работает для отсроченных продаж – консолидировать имидж бренда в сознании потребителей или просто создать желаемый имидж для продукта, услуги, компании, человека или идея. Одним из инструментов написания имиджа является создание блогов на корпоративных и фирменных сайтах. Содержательный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает доверие к бренду в глазах пользователей Интернета.

копирайтер копирайтинг

Информационный копирайтинг

В современной интерпретации копирайтинг также означает написание текстов для веб-сайтов или даже написание текстов на заказ. Такое использование слова не отражено в словарях и является неточным, хотя часто встречается. Поток смысла обусловлен тем, что в русском языке нет словаря, аналогичного термину «автор контента сайта» – наиболее распространенным отслеживающим документом является «веб-писатель».

Копирайтинг информации, в частности копирайтинг онлайн, в первую очередь означает написание оригинальных авторских текстов – обзоров, анализов, описаний товаров и услуг. В этом смысле он напоминает журналистику и пиар с одной стороны, и прямой ответ копирайтинг с другой.

Другой особенностью копирайтинга информации для веб-сайтов является специальное подготовка или оптимизация – введение ключевых слов и фраз для повышения релевантности поисковой системы. Общепринятым термином для таких обработанных текстов является SEO-копирайтинг от «SEO – поисковая оптимизация».

Копирайтинг может быть ошибочно назван текстом, техническая уникальность которого составляет почти 100%. Для определения технической уникальности используется автоматизированное программное обеспечение, которое сравнивает фрагменты текста с аналогичными текстами, опубликованными в сети. Результатом измерений является отношение найденных фрагментов к общему объему текста. Чем больше совпадений, тем больше вероятность, что текст будет плагиат или скомпилирован. Существуют специальные службы, связанные с определением текущего уровня уникальности и повышением уникальности.

копирайтер копирайтинг

LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг – это метод написания текстовых материалов, который повышает их полезность при анализе в поисковых системах.

В 2012 году Мэтт Катт, главный инженер по поисковой оптимизации Google, подчеркнул роль естественного контента, на который ориентированы живые люди, а не роботы.

Год спустя Google запустил алгоритм Hummingbird, который начал воспринимать контент как совокупность связанных слов. Программа анализировала тексты на сайтах с точки зрения соответствия запросам пользователей и смогла «понять» суть контента, связь между словами.

Специфика LSI копирайтинга в двойной роли: такой текстовый материал насыщен соответствующими ключевыми фразами и адаптирован к тематическим потребностям читателей.

КОПИРАЙТИНГ И РЕРАЙТИНГ

Разница между копирайтингом и переписыванием заключается в полной оригинальности структуры и содержания текста, кредит допускается только для целей цитирования или при использовании консолидированной терминологии, например, в текстах медицинских или юридических тем, в которых свободное толкование некоторых терминов абсолютно недопустимо. Это правило распространяется на все виды копирайтинга, включая SEO копирайтинг.

копирайтер копирайтинг

копирайтер копирайтинг

Leave a Reply