7 Маркетинговых Навыков Которые Вам Пригодятся

Цифровой маркетинг постоянно находится в динамичном состоянии изменения. С появлением новых технологий, тенденций и новых платформ навыки цифровых маркетологов продолжают развиваться. курсы маркетинга ташкент

 

Начиная со стилистики написания, аналитики, SEO и графического дизайна, список основных навыков для профессионалов в области маркетинга растет с каждым годом. Если вы хотите оставаться конкурентоспособными и выделяться в 2018 году, вот семь навыков, которые вам нужно освоить в новом году:

1. АНАЛИЗ ДАННЫХ

В эпоху «Internet of Things» цифровые маркетологи избалованы изобилием данных о своих клиентах которые они получают на блюдечке.

курсы маркетинга ташкент

Однако все эти данные бесполезны без действий. Способность трансформировать эту ценную информацию в значимые действия, которые будут иметь положительный результат для бизнеса, по-прежнему будет востребованным маркетинговым навыком.

 

Компании хотят, чтобы их команды по цифровому маркетингу продемонстрировали свою способность отслеживать, получать доступ и анализировать данные для создания целевых маркетинговых кампаний, снижения коэффициента отказов, создания потенциальных клиентов и улучшения сотрудничества с клиентами.

2. ОСНОВНЫЕ HTML / CSS

Как цифровые маркетологи, мы должны владеть определенными навыками.

курсы маркетинга ташкент

Один из этих навыков — это базовые знания и опыт работы с HTML и CSS. Несмотря на то, что этот навык пользуется спросом с 2011 года, им владеют только 3% маркетологов, однако в 2016 году 20% работодателей требовали знания HTML и CSS для начальной и средней работы.

 

Цифровым маркетологам не обязательно знать язык кодов для того что бы создать веб-сайт с нуля, но базовое понимания могут помочь для работы с другими отделами и удовлетворить небольшие потребности в визуальном дизайне.

 

Важный навык в области цифрового маркетинга, чтобы оставаться конкурентоспособным являются обновления и улучшения целевых страниц, разработка привлекательных визуальных кампаний электронной почты.

3. SEO

В мире цифрового маркетинга мы зависимы от Google и её алгоритмов обновлений.

курсы маркетинга ташкент

Более высокий рейтинг означает больше потенциальных клиентов, больше трафика и большей аудитории. Именно из-за этого предприятия хотят, чтобы их сайты занимали первое место на первой странице Google, а цифровые маркетологи могут только достичь этого, имея знания о том, как работает SEO.

 

По словам Дженнифер Смит (эксперт по SEO из одной из лучших компаний SEO в Чикаго), вам не нужно быть экспертом по SEO, но вам нужно понять, теги заголовка; плотность ключевых слов; метаописания и текст привязки ссылок, а также то, как они помогают улучшить органический поиск в Интернете.

маркетинговые исследования ташкент

С каждым годом поисковые системы становятся умнее, а их алгоритмы неизбежно обновляются, цифровым маркетологам необходимо будет постоянно улучшать свои навыки работы с SEO что бы оставаться актуальными.

4. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Прошли те времена, когда холодные призывы и размещение миллиарда объявлений в газетах и на телевидении можно было назвать эффективным маркетингом. По мере того как клиенты становятся все более  безразличными к баннерам, маркетологам необходимо адаптироваться и стать более креативными с их подходом.

курсы маркетинга ташкент

Введите контент-маркетинг. Согласно Venngage, 78% аналитического контента CMO — это будущее маркетинга, и компании будут искать специализированных контент-маркетологов в 2018 году, поскольку они увеличивают свой бюджет для контента на следующий год. Маркетинговые исследования рынка

 

Это неудивительно, поскольку контент-маркетинг помогает компаниям создавать ценный, релевантный и согласованный контент для своих клиентов. Это предпочтительная тактика SEO для 72% маркетологов, поскольку она помогает увеличить трафик на сайты, повысить рейтинг в результатах поиска и сгенерировать более ценные результаты.

 

Пока существует потребность в SEO, спрос на цифровых маркетологов с пониманием контент-маркетинга будет только расти в 2018 году и после.

5. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Задача цифрового маркетолога заключается в создании контента, который в дальнейшем реорганизуется. От сообщения в блоге до целевой страницы которая в совокупности должна повысить окупаемость.

курсы маркетинга ташкент

Графический дизайн также должен отвечать тем же требованиям. Но не каждый бизнес может позволить себе нанять собственного графического дизайнера для каждой публикации в социальных сетях или маркетинговой кампании по электронной почте. Маркетинговые исследования рынка

 

Цифровым маркетологам нужно будет адаптироваться под потребителей которые читают меньше и обращают внимания на более стимулируемую графику и видео. Понимание базовых элементов дизайна и создание образов, которые преобразуются, будут необходимым навыком для всех цифровых маркетологов.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Еще в 2011 году было всего 150 компаний по автоматизации маркетинга. По сравнению в 2016 году существует почти 4000 маркетинговых решений!

курсы маркетинга ташкент маркетинговые исследования ташкент

Поскольку это направление продолжает развиваться, маркетологи должны хорошо разбираться в том, как стать незаменимыми на рынке.

 

В 2018 году маркетологи, знакомые с инструментами автоматизации маркетинга своей ниши, будут более ценны для бизнеса. Распределите свое время в новом году так чтобы изучить наиболее популярны в вашей отрасли инструменты, и выяснить, существуют ли бесплатные сертифицируемые курсы, которые помогут вам выделиться из толпы.

7. WordPress

С таким количеством сайтов, созданных на WordPress, это жизненно важный навык, который должен оставаться актуальным. От загрузки контента до планирования сообщений в блогах и даже для некоторых основных проблем устранения неполадок цифровой маркетолог с возможностью управления сайтом из бэкэнд является востребованным активом.

курсы маркетинга ташкент маркетинговые исследования ташкент

Сегодняшним цифровым маркетологам необходимо иметь как можно больше навыков, чтобы оставаться актуальными.

 

Овладение анализом данных, базовым HTML / CSS, контент-маркетингом, SEO, графическим дизайном и инструментами автоматизации маркетинга должны быть в верхней части списка приоритетов. Даже если вы не изучили ни одну из этих вещей в школе, их легко изучить онлайн и за короткий промежуток времени. Проанализируйте свой набор навыков, определит слабые стороны что бы начать  позиционировать себя в качестве незаменимого цифрового маркетолога в 2018 году и далее.

Маркетинговые исследования рынка маркетинговые исследования ташкент

Обращайтесь по этому номеру если Вам нужна услуги интернет маркетинга

Tel: (+99891) 166-00-48
Telegram: @interintellect