Если есть одна вещь, которая управляет брендом то это постоянно меняющийся характер рынка, который я ценю. Независимо от того, что вы продаете, существует одна непреложная истина о современном бизнесе: каждая компания должна в какой-то момент ребрендировать себя. маркетолог ташкент

маркетолог ташкент

Но как узнать, нужен ли вашей компании ребрендинг? Это вопрос, о котором меня очень много спрашивают.

Если вам интересно, нуждается ли ваш бренд в обновлении, взгляните на следующие пять знаков. Каждый из них является хорошим индикатором того, что время подходит для ребрендинга.

1. Вы смущены, чтобы дать людям свою бизнес карточку.

Это один из самых распространенных признаков. Если вам нужно объяснить, почему ваш сайт устарел, когда вы делитесь своим URL-адресом, это хороший знак того, что вы готовы к ребрендингу. Вы должны гордиться своим брендом: когда это не так, это становится заметным. Найдите время, чтобы оценить свою визитную карточку, веб-сайт и другое маркетинговое обеспечение. Усиливают ли они доверие к вам в качестве представителя бренда, или они заставляют вас смущаться (даже немного)?

2. Название вашего бренда больше не вызывает его видения.

Когда дело доходит до брендинга, многое зависит от позиционирования. Иногда то, что казалось великим именем 10 лет назад, больше не соответствует тому, что пытается сделать ваш бренд. В других случаях название приобретает совершенно новое значение из-за культурных событий вне вашего контроля. Еще более распространенным является то, что компания расширяет географию охвата (или плавно перемещается). Проведите некоторое время, рассматривая название вашей компании в контексте и вне контекста. Это напоминает о позиционировании и личности, которую вы хотели бы воплотить в своем бренде? маркетолог ташкент

3. Ваш бренд не выделяется из толпы.

Среди основных целей брендинга — конкурентная дифференциация. Если ваше позиционирование не отделяет ваш бренд от конкурентов, то ваш бренд терпит неудачу. Истинная дифференциация подлинна и укоренена в обещании, которое может предложить только ваш бренд. Вы можете лучше понять дифференциацию своего бренда, выполнив аудит мини-бренда. Посмотрите на некоторые из залога вашего бренда наряду с вашими лучшими конкурентами. Выделяется ли это или просто теряется среди одинаковости? Где существуют возможности для дифференциации? Они могут включать цвет, обмен сообщениями или изображения. маркетолог ташкент

4. Ваш бренд стал слишком сложным.

Многие компании, которые смогли преодолеть Великую рецессию, вышли как неаутентичные бренды: для того, чтобы выжить, они создали новые предложения услуг, снизили цены или расширились на новые рынки. По сути, они старались быть всем для всех. Эта тактика, возможно, удачна их в краткосрочной перспективе, но когда дело доходит до долгосрочного брендинга, повышенная сложность означает снижение эффективности. Любые возможности для упрощения, фокусировки или разработки унифицирующего нарратива бренда принесут пользу вашему бизнесу на долгие годы.

5. Вы подвергаетесь (или недавно претерпели) слиянию или поглощению.

Слишком часто руководители не в полной мере думают о последствиях деятельности по слияниям и поглощениям, что может привести к снижению производительности как для родительского бренда, так и для приобретенного бренда. Если вы переживаете (или недавно претерпели) слияние или приобретение, взгляните на картину, которая повлияет на вашу архитектуру бренда. Может быть полезно набросать диаграмму различных брендов и суб-брендов. Посмотрите на логические способы настройки вашей архитектуры бренда, чтобы каждый бренд и суббренд получали ценность от друг друга.

маркетолог ташкент

Обращайтесь по этому номеру если вам нужна услуга ребрендинга

Tel: (+99891) 166-00-48
Telegram: @interintellect