1. 40% пользователей закрывают сайт, если он грузится больше 3 секунд. продвижение интернет маркетинга

 

2. Розничные продажи на сумму в $1 100 000 000 были спровоцированы интернет-маркетингом.

 

3. 46% пользователей мобильных устройств жалуются на недружелюбный интерфейс сайтов под мобильные устройства, а 44% сетуют на трудную навигацию.

 

4. Число отказов увеличивается на 100%, если страница грузится около 4 секунд, и подскакивает на 150%, если страница грузится 8 секунд и дольше.

 

5. Более 80% маркетологов рассматривают вопрос оптимизации общей конверсии как главный в стратегии интернет-маркетинга.

 

6. 78% клиентоориентированных респондентов заявили, что их компания стремится к постоянному повышению юзабилити и нацелена на создание положительного впечатления у клиентов.

 

7. 70% маркетологов сообщили, что используют навыки интернет-маркетинга в формировании оффлайн-кампаний и других маркетинговых активов.

 

8. Исследование Fortune 500 сайтов показало, что 63% из них размещают важный контент в верхней части страницы, 50% имеют полосы прокрутки для отображения остального контента, 63% используют изображения высокого качества, положительно взаимодействующие с пользователями, а среднее время загрузки исследованных веб-страниц составляет 6.5 секунд.

 

9. 8% пользователей утверждают, что если они заходят на коммерческий сайт, плохо работающий на мобильных телефонах, то они воспринимают это как отрицательный сигнал о качестве бизнеса.

 

10. 62% компаний, не поленившихся разработать отдельный сайт, наслаждаются ростом продаж.

 

11. 69% североамериканских маркетологов считают, что динамично обновляющийся и персонализированный контент играет важную роль на сайте, и только 5% утверждает, что этот фактор почти не играет роли.

 

12. Только 55% современных компаний проводят тестирования восприятия сайта пользователем.

 

13. 78% маркетологов сообщили, что их маркетинговые кампании хотя бы частично были обусловлены результатами оптимизации конверсии сайта. В то же время 47% маркетологов отмечают, что по результатам оптимизации изменился их веб-дизайн и разработка продукта.

 

14. 86,6% американских представителей малого и среднего бизнеса считают сайт главным инструментом интернет-маркетинга.

 

15. 90% людей используют несколько вкладок браузера одновременно.

продвижение интернет маркетинга