Что такое SEO

SEO это сокращение от поисковой оптимизации. Это серия действий, направленных на улучшение позиции сайта для целевых результатов поисковых систем, таких как Google или Яндекс.

Чем выше позиция вашего сайта в результатах поиска, тем выше вероятность того, что посетители его посетят, поскольку около 100% посетителей нажимают на первые три ссылки результатов поиска, а затем снижается, когда 20-50% пользователей переходят на десятую ссылку на первой странице.

10-20% выходит на вторую страницу выдачи поисковика. Поэтому для любого ресурса наиболее желательное место именно в десятке результатов поиска. Но, к сожалению, конкурирующих сайтов слишком много, а их всего дюжина. Возникает резонный вопрос: как покорить этот пик и пробить голову? И тут на помощь приходит SEO-оптимизация сайта.

seo

Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:

I

Первая часть работе на сайте. Включает исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-код страниц сайта, ссылки и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация.

Насколько эффективным будет первый шаг, зависит только от ваших усилий и знаний в этой области. Следует также иметь в виду, что алгоритмы поисковых систем немного отличаются, и поэтому оптимизация для Google должна немного отличаться от оптимизации Яндекса.

II

Вторая часть SEO оптимизации — продвижение сайта. На этом этапе необходимо поднять ресурс на верхние позиции с помощью сторонних групп событий (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и других платформах), задачей которых является увеличение необходимой массы ссылок и продвигать сайт в соответствии с целевыми запросами, увеличить ваш авторитет. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

III

Третья часть состоит в сохранении полученных позиций и улучшении результатов. Контролируйте свои результаты и конкурентов, меняйте ключевые слова, тексты для ссылок, контент сайта, корректируйте сайты — все это необходимо учитывать, чтобы сохранять занятость.

seo

Есть много факторов, которые влияют на положение сайта. Они меняются со временем, но среди актуальных сейчас можно выделить:

seo

  • корректное отображение сайта на различных устройствах и браузерах;

 

  • удобство в использовании (юзабилити) и понятность структуры;

 

  • оптимизация текстов и мета-данных под целевые запросы;

 

  • уникальность контента и его полезность;

 

  • наращивание ссылочной массы (размещение ссылок на сторонних ресурсах);

 

  • поведение пользователей на сайте.

Плюсы SEO продвижения:

  • Долгосрочный эффект — в отличии от рекламы, его нельзя просто выключить;

 

  • На сайт приходит целевой трафик, который заинтересован в ваших товарах/услугах;

 

  • Количество посетителей напрямую не зависит от вложенного бюджета;

 

  • Количество запросов, которые могут быть в ТОПе, не ограничено;

 

  • Большее доверия среди пользователей.

Leave a Reply