таргетинг

Интернет является одним из самых эффективных каналов связи с потенциальными клиентами. При таком количестве способов и типов размещения в Интернете каждый рекламодатель обязательно найдет что-то для себя. С правильными настройками таргетинга, он может точно достичь своих клиентов.

В этой статье описываются доступные типы таргетинга и способы их более эффективного использования для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете.

таргетинг

Основные виды таргетинга для проектов Одноклассники, Mail.Ru, ВКонтакте, Facebook, МойМир:

  • география;
  • демография;
  • возраст;
  • день рождения;
  • семейное положение;
  • интересы;

 

В контекстном поисковом объявлении, отображаемом в ответ на запрос пользователя, основным типом таргетинга является таргетинг на ключевые слова. Это объявление в настоящее время считается наиболее эффективным с точки зрения привлечения готовых к покупке пользователей:

В Яндексе и Google можно показывать баннеры, текстовые объявления и видеорекламу, используя следующие виды таргетинга:

  • по ключевым словам («дизайн одежды какой», «дизайн помещений примеры»);
  • по полу и возрасту (женщины 27−45 лет);
  • по географии (город, регион, страна, мир);
  • по времени суток (в шахматном порядке, например);
  • по сайтам (youtube.com, avito.ru и т. д.);
  • по интересам (дизайнеры, строители и т. д., только Google AdWords);
  • по тематикам (недвижимость, финансы, медицина и т. д.);
  • по мобильным устройствам и приложениям (только Google AdWords);
  • по частоте показа рекламы одному пользователю и т. д.

Обычный и динамический ретаргетинг
таргетинг
Обычный ретаргетинг

Самый простой способ выполнить ретаргетинг — это показывать объявления людям, которые ранее посещали ваш сайт. Например, предположим, что человек переключился с поисковой системы, провел некоторое время на вашем сайте, а затем на страницу погоды и увидите там свою рекламу.

Если мы не хотим показывать рекламу всем пользователям нашего сайта, а только тем, кто посетил страницу приложения и по какой-то причине не отправил ее. Для этого настройте алгоритм так, чтобы объявление отображались соответствующим образом. С помощью этой схемы вы не получите много конверсий на своем сайте, но вы выражаете тех, кто в этом сомневается.
таргетинг
Динамический ретаргетинг

Динамический ремаркетинг позволяет пользователям показывать объявления с продуктами, которые они ранее просматривали на сайте, а также с товарами, которые могут быть им интересны.

Google представил собственную технологию динамического ремаркетинга, которая помогает интернет-магазинам значительно увеличить свои доходы.

По данным Google, американский интернет-ритейлер Sierra Trading Post получил в два раза больше CTR и в пять раз больше конверсий, чем обычная кампания ремаркетинга в рамках своей динамичной кампании.

Другой интернет-магазин, Campmor, имел CTR на 300% выше, коэффициент конверсии на 16% и рентабельность инвестиций на 13% выше, чем в кампаниях с динамическим ремаркетингом.

Такие результаты не случайны: пользователь может видеть именно те продукты, которые его уже интересуют. Кроме того, наша система может автоматически оптимизировать сами баннеры, показывая пользователю модель, способную генерировать конверсию.

Кроме того, в кампаниях ремаркетинга с поддержкой Оптимизатора конверсий AdWords предусмотрена интеллектуальная система ставок, которая повышает и понижает ставки в зависимости от того, как долго пользователь находится в группе ремаркетинга, и какова вероятность его конверсии.

динамичный таргетинг

Товарные объявления

Рекламный формат, который позволяет вам включать информацию о продукте, такую ​​как изображение, название, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании.

Мы уверены, что разработка инструментов сегментации Интернета поможет вам лучше отличать вашу аудиторию от общего потока пользователей.

Это, в свою очередь, увеличит прибыль вашего бизнеса, потому что вы будете влиять только на заинтересованных потребителей.

Благодаря различным комбинациям сегментации, вы найдете отличное сочетание работы.

таргетинг

Leave a Reply