Цифровой маркетинг является общим термином для всех ваших усилий в онлайн-продвижении. Компании развивают свои цифровые каналы (странички в соц. сетях, электронную почту, платную рекламу на популярных ресурсах и т.д.) чтобы связаться со своими текущими и потенциальными клиентами.

Реальность такова, что люди тратят в два раза больше времени в интернете, чем 12 лет назад. И хоть мы и считаем что это много, следует понимать, что люди стали покупать и заказывать услуги иначе. А это означает, что оффлайн-маркетинг уже не так эффективен, как это было раньше.

Маркетинг всегда был про то, как связаться с вашей аудиторией в нужном месте и в нужное время. Сегодня, это означает, что вы должны встретиться с ними там, где они уже проводят свое время — в интернете.

Digital-marketing

Так что же такое цифровой маркетинг?

Начиная с вашего сайта и заканчивая всеми вашими онлайн брендинг активами (цифровая реклама, электронная почта, онлайн брошюры, и т.д.) — существует огромный спектр тактик цифрового маркетинга. А лучшие цифровые маркетологи имеют четкое представление о том, как каждый актив или тактика поддерживают их основные цели.
Вот краткое изложение некоторых из наиболее распространенных тактик:

 

Поисковая оптимизация (SEO)

Процесс оптимизации вашего сайта с целью увеличения его «ранга» в результатах поисковых запросов, и увеличения количества органического (или свободного) трафика, который получает ваш сайт.

 

Контент-маркетинг

Создание и продвижение контента страниц с целью повышения осведомленности компании, роста трафика, привлечения клиентов.

 

Маркетинг в области СМИ

Практика продвижения вашего бренда и контента в социальных медиа-каналах, с целью повышения узнаваемости бренда, привлечения трафика и потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Pay-Per-Click (PPC)

Способ привлечения трафика на свой веб-сайт, оплачивая «публикующему партнеру» каждый успешный переход на ваш сайт с его площадки. Одним из наиболее распространенных типов PPC является Google AdWords.

 

Партнерский маркетинг

Тип партнерской программы, где вы получаете комиссионные за продвижение чьих-либо товаров или услуг на вашем сайте.

 

Нативная реклама

Относится к рекламе, которая в основном появляется на бесплатных публичных ресурсах. Вы продвигаете свой товар или улугу в одном ряду с бесплатным публичным контентом. Спонсорские сообщения Buzzfeed являются хорошим примером, но многие люди также считают социальную рекламу в СМИ нативной — например, Facebook рекламу и рекламу Instagram.

 

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга относится к программному обеспечению, которое существует с целью автоматизации маркетинговых процессов. Многие отделы маркетинга должны автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как электронная почта, социальные медиа и другие действия на сайте.

 

Рекламная рассылка

Компании используют электронный маркетинг как способ общения со своей аудиторией. Электронная почта часто используется для продвижения контента, скидок и акций, а также привлечения людей на сайт компании.

Leave a Reply